В этот раз «Русский Шелк» хочет познакомить вас с работами замечательного человека - художника и мечтателя Святослава Осипова.
Первое знакомство с текстилем, как рассказывает сам Святослав, произошло у него благодаря подруге юности, учившейся в художественной школе на дизайнера-модельера. Тогда он и заинтересовался модой, но ввиду ряда обстоятельств его выбор пал на филологический факультет, где он защитил работу по поэзии. Последующая аспирантура в Петербурге не помешала ему заняться графическим дизайном, где Святослав смог освоить предпечатную подготовку, верстку и технический дизайн. Также, он стал заниматься иллюстрацией, делая эскизы для мультфильма «Кот и Лиса» Бронзита. Столь же неожиданно и спонтанно Святослав попал в Государственный Эрмитаж, где участвовал в создании репродукций художественных произведений способом цифровой печати на бумаге различного типа с имитацией холста и акварели. Весь комплекс трудоемких работ был на нем: слайды, сканирование, цветокоррекция, ретушь, печать и постпечатная обработка (различные виды лака, имитация мазков и т.д.). Этот бесценный опыт позволил Святославу познать множество тонкостей и хитростей цифровой печати, и, как говорит он сам, трюки им созданные до сих пор никем не освоены. Пожалуй, при близком знакомстве с историей становления Святослава, как художника, в этом не остается никаких сомнений.
100% шелк, атлас. Автор принта Святослав Осипов. |
100% шелк, атлас. Автор принта Святослав Осипов. |
Может показаться, что этим список талантов и невероятных поворотов жизни нашего героя закончился, но однажды Святославу захотелось сделать подарок для любимой, и с этого началась новая история. Подарком должен был стать платок, но подходящего Святослав не нашел. Так, разобравшись со всем необходимым, он решил сделать платок сам и познакомился с деятельностью компании «Русский Шелк». Мы имели удовольствие работать с принтами Святослава с самого начала его становления в совершенно новой роли. Очередная грань таланта Святослава как нельзя лучше выражала его, и неожиданно для него самого желание сделать красивый платок для любимой стало еще одной возможностью выразить себя, применяя накопленные знания - так появились коллекции «Вечная Весна» и «Золотые Обереги»
Справа платок из коллекции "Вечная Весна", слева работы автора. |
Уже за год платки, напечатанные «Русским Шелком» для Святослава, отправились в разные концы мира - от Барселоны до Петропавловска-Камчатсткого. Люди разных культур и национальностей не смогли остаться равнодушными к его работам. По этой причине художник решил расширить круг своего творчества, и уже в ближайшее время помимо платков в его арсенале появятся предметы интерьера, одежда и аксессуары. Теперь Святославу приходится жертвовать своими интересами в других областях, чтобы больше времени посвящать новой марке «Анастасия». По привычке он без помощи специалистов разрабатывает фирменный стиль компании, верстает каталоги, рисует сайт, создает дизайн сертификатов и упаковки. После всего вышесказанного, совсем не удивительно, что верстка рекламной продукции привела его к созданию собственной книги, которую он издаст в ближайшем будущем.
Святослав хотел открыть семейную марку, интересную людям разных возрастов, мужчинам и женщинам. Так и получилось, что клиенты дарят аксессуары, созданные Святославом, своим женам, дочерям, мамам, а девушки требуют платья и аксессуары. Большие запросы заказчиков вынуждают не только рисовать, но и снова браться за административные функции. Занимаясь всем этим в одиночку, Святослав не отчаивается, а, наоборот, даже вдохновляется тем фактом, что может воплотить в жизнь любую свою идею. Так редко можно встретить художника и ремесленника в одном лице, художника-универсала, а Святослав именно таким человеком и является. Наш герой создал с нуля свой новый русский стиль и новое лицо промышленного дизайна - предметы, востребованные людьми и, при этом, несущие красоту и гармонию. «Русский Шелк» разделяет искренние надежды Святослава, что его творчество и наше партнерство дадут свои плоды и, в конечном счете, мы сможем остаться не только в истории бизнеса, но и культуры.
Комментариев нет:
Отправить комментарий